Что мы можем сделать с этим проектом в будущем году? Приглашение к обсуждению

Уважаемые друзья,возможно, вы уже и не ожидали увидеть в этом блоге новых постов. Сейчас я (Дарья Кутузова) пишу вам, чтобы, во-первых, принести свои извинения за невыполненные обязательства, во-вторых, спросить, дал ли вам что-то этот проект в минувшем году, и в-третьих, пригласить к обсуждению того, чем мог бы стать этот проект в году наступающем. Пожалуйста, найдите несколько минут, чтобы поделиться своими впечатлениями и пожеланиями, они очень важны для меня.

Невыполненные обязательства

Этот проект планировался как русскоязычный эквивалент книги Майкла Нортона «365 способов изменить мир к лучшему» (вот здесь можно перечитать миссию проекта https://ru365act.wordpress.com/about/), и подразумевалось, что каждый день будет публиковаться пост. Этот темп мы выдержали до конца апреля (пока у меня не наступил третий триместр беременности), а потом посты стали появляться эпизодически и совсем сошли на нет. Несмотря на то, что у меня есть весь набор «семейных обстоятельств» и «уважительных причин», включая форсмажорные, мне стыдно за невыполненные обязательства, и мне хотелось бы, чтобы этот проект так или иначе «воспрял» и продолжился в форме, которая будет адекватна запросу, потребностям и ожиданиям читателей.

Впечатления от проекта в 2011 году

Чтобы понять, какая же форма адекватна, мне бы хотелось узнать, что для вас было важным и ценным в этом проекте в 2011 году? Что для вас «работало»? Была ли полезной рубрикация (https://ru365act.wordpress.com/rubrication/)? Какие идеи и практики, отраженные в постах, вошли в вашу жизнь? Возможно, вы начали какой-то проект, или, по крайней мере, задумались об этом?

Пожелания на будущее

Что бы вы хотели, чтобы сохранилось в проекте в 2012 году?

Нужно ли повторить какие-то посты? Какие?

Имеет ли смысл публиковать в конце месяца календарь событий в следующем месяце, чтобы вы могли планировать, в чем участвовать?

Каких тем и рубрик не хватает, а какие, напротив, лишние?

Имеет ли смысл опубликовать полный перечень тем из книги Нортона, чтобы вы могли видеть, что мы в этом году опубликовали, а что — нет?

Имеет ли смысл группировать идеи и практики в «тематические недели»?

Хотели бы вы участвовать в наполнении проекта контентом? Если да, то как именно?

Что еще можно было бы сделать, чтобы вдохнуть в проект новую жизн

Жду ваших откликов.

Большое спасибо заранее,

с уважением,

Дарья

Что мы можем сделать с этим проектом в будущем году? Приглашение к обсуждению: 3 комментария

  1. Мне нравился проект, узнала что-то новое. Например, о каучсерфинге. Готова помогать в наполнении. Книгу я не читала, но могу писать на околопсихологические темы, например.

  2. Очень много вопросов, но я отвечу коротко.

    Я заскучала без вас. Вы помогали держаться и реализовывать безумные на первый взгляд идеи.

    Хочу продолжения. Хочу идей! Даже если посты пойдут по второму разу — не беда )))

    Юля, Гродно (Беларусь)

  3. привет!на эти вопросы отвечаю положительно:) я также готова помочь с созданием новых тем,да и вообще идей;)этот проект дает очень много энергии,правда,спасибо!много полезной инфо,благодарю от всего сердца!

    Имеет ли смысл опубликовать полный перечень тем из книги Нортона, чтобы вы могли видеть, что мы в этом году опубликовали, а что – нет?

    Имеет ли смысл группировать идеи и практики в «тематические недели»?

    Хотели бы вы участвовать в наполнении проекта контентом? Если да, то как именно?

Оставьте комментарий